Как создать уведомление об отключении Adblock на сайте с помощью Google Funding Choices

Инструмент Google Funding Choices позволяет установить на сайте детектор блокировки Adblock или других подобных расширений. При включенном детекторе, когда на сайт зайдёт посетитель с включенным блокировщиком рекламы, на экране отобразится уведомление с просьбой отключить Adblock. Соглашаясь, посетитель увидит инструкцию как это сделать. Также он может просто закрыть уведомление и продолжить просмотр. При посещении следующей страницы детектор вновь отправит уведомление.

Если выбран вариант окна без кнопки закрытия, то посетитель либо уйдёт, либо отключит блокировщик. В этом случае 16% пользователей в итоге разрешают показывать рекламу. Когда же просто просят пользователей внести сайт в белый список, 15% из них отвечают положительно.

Также в настройках есть возможность выбрать собственный вариант действий пользователей: предоставить контент только после подписки или сделать доступ к контенту платным при просмотре без рекламы. Данный способ приводит к тому, что 22% пользователей включают веб-сайты в белый список и разрешают показ рекламы.

Уровень блокировки рекламы у издателей составляет примерно 25-30%. Нужно ли устанавливать такое уведомление — каждый решает самостоятельно. Рекомендую проверить стандартный отчет Яндекс Метрики > Технологии > Наличие блокировщиков рекламы. Выберите большой период и посмотрите процент посетителей с включенным блокировщиком. Если цифра небольшая, в пределах 10%, то детектор можно не устанавливать.

процент посетителей использующих блокировщик рекламы

В моей статистике 41.9% посетителей используют блокировщик — это очень много. Поэтому я всё-таки установлю уведомление, несмотря на то, что не люблю всплывающих окон. Как мне кажется, именно веб разработчики и все кто имеет отношение к ИТ чаще всего пользуются Adblock. Я также пользуюсь подобным браузерным расширением, но включаю его только на сайтах с очень агрессивной и надоедливой рекламой.

На своём примере расскажу, как подключить и установить код Google Funding Choices на сайт.

Настройка детектора Google Funding Choices

Сайт должен быть подключен к «Google Менеджер рекламы» (для приложения вход осуществляется через «Реклама в приложении»).

1. Для подключения Детектора блокировки перейдите в аккаунт Google Менеджер рекламы и на вкладку «Конфиденциальность и сообщения». Нажмите кнопку — «Перейти в детектор блокировки».

Google Funding Choices

2. Примите условия использования и добавьте свой сайт согласно инструкции. Укажите цели, с которыми вы собираетесь использовать данные. Например:

  • Определение эффективности рекламы,
  • Выбор базовых рекламных объявлений,
  • Определение эффективности контента.

3. В следующем пункте укажите ссылку на вашу «Политику конфиденциальности».

4. На вкладке «Поставщики вашего сайта» отметьте всех, кто получает данные сайта. Если затрудняетесь с выбором, то включите галочку «Широко используемые поставщики» и не забудьте добавить в список Yandex, если у вас стоит Метрика и РСЯ.

5. Перейдите на вкладку Сайты, нажмите на панель с названием вашего сайта и выберите > Создать сообщение > «Обнаружение блокировки рекламы».

Google Funding Choices

6. Дайте название выбранной настройке. Отметьте как уведомление будет показываться посетителю и выберите расположение всплывающего окна.

Google Funding Choices

7. Далее будет предложено выбрать стили для окна уведомления.

уведомление об отключении рекламы на сайте

8. После сохранения всех настроек надо активировать данное сообщение. Для этого нажмите три точки справа > Опубликовать.

Google Funding Choices

9. На вкладке «Развёртывание» скопируйте скрипт и вставьте его на каждую страницу сайта где требуется. Чтобы добавить код на сайт WordPress воспользуйтесь плагином вставки кодов или хуком wp_footer.

10. Через несколько минут детектор начнёт работать. Чтобы проверить его в действии, включите любой блокировщик рекламы и перейдите на страницу с установленным кодом. Должно появиться всплывающее окно.

Преимущество использования инструмента Google Funding Choices — это простота использования и внедрения кода, что помогает бороться с блокировкой рекламы минимальными усилиями.

наверх Do NOT follow this link or you will be banned from the site!